Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи о продажах в b2b

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Liberman 02.11.2018 5

Сфера бизнеса B2B имеет свою специфику и свои особенности. Далеко не каждый предприниматель, работавший всю жизнь на B2C рынке, сможет с легкостью перейти в сферу B2B. Продукты на рынке B2B, как правило, сложные, объемы закупок большие, а риски – серьезные. Да и удовлетворить товаром и обслуживанием нужно не конкретного потребителя, а целую организацию. Если вас привлекает именно «бизнес для бизнеса», то вам важно знать о тонкостях и нюансах данной деятельности.

Liberman 29.07.2018 60 0

О чём эта статья? Можно сказать, что я коллекционирую опыт успешных продавцов уже более 10 лет. Так как общение с переговорщиками и продавцами – это неотъемлемая часть моей работы. Причём речь идёт о совершенно разных спецификах бизнеса и, конечно, о разных размерах компаний. Интересно то, что многие из тех, кто занимается продажами 24 часа в сутки и делают это успешно, зачастую даже не осознают многие «фишки», которые применяют. Как говорит один из моих друзей, генеральный директор компании, в штате которой более 5 000 человек, мы можем контролировать только то, что осознаём. И, соответственно, не можем брать под контроль то, чего не знаем и не видим. И если посмотреть внимательно на свою работу, то можно обнаружить, что есть ситуации, с которыми, справившись однажды, мы не всегда готовы повторить это снова. И не потому, что не хотим, а потому что не знаем, что точно было сделано в прошлый раз, и что именно привело к разрешению ситуации. Так вот далеко не всегда успешные продавцы осознают, что именно делает их по-настоящему успешными. Но, тем не менее, есть технологии, которые применяют в своей работе лучшие представители этой профессии. И даже не подозревали, что именно «это» привело вас к успеху. Давайте рассмотрим. 5 ПРОДВИНУТЫХ «ФИШЕК» В ПРОДАЖАХ Я не собираюсь вас учить, но что сделаю, так это переведу из «неосознанного» в «осознанное» то, что возможно вы применяли десятки, сотни раз, когда занимались продажами.

Liberman 22.07.2018 30 0

Глава из книги Гранта Кардона: "Правило в 10 раз больше"

Тема критики удачно приводит нас к обсуждению избитой и недопонятой идеи — удовлетворённости клиентов. Когда я начинаю обучать людей идее десятикратных действий, то сталкиваюсь с тем (это одно из первых возражений), что люди беспокоятся, что это как-то повредит удовлетворённости клиента. Они боятся, что если их компания или они сами будут слишком настойчивыми или напористыми, то это как-то скажется на репутации их торговой марки на рынке. Хотя это, наверное, и возможно, гораздо более вероятно, что никто вообще не узнает о вас или о вашей компании и даже и не заметит вашей торговой марки — потому что на рынке неимоверное количество всевозможных компаний и доступных товаров.

Liberman 27.05.2018 37 0

В моем реалити-шоу «Во что бы то ни стало» я беру интервью у людей, которые хотят попасть ко мне в компанию. Чтобы определить, насколько они хороши в продажах, я даю им стакан воды и предлагаю продать его мне или же рассказать о себе. Иногда они выбирают одно, я же прошу рассказать про другое. Например, кандидат решает рассказать про себя, как бы продавая себя и свои качества; а я вместо этого требую, чтобы он продал мне только воду.

Liberman 27.05.2018 39 0

В2В-продажи – особая форма торговли. Ее деятельность направлена на реализацию товаров или услуг только корпоративным клиентам. Для того чтобы бизнес приносил положительные результаты, нужно соблюдать определенные правила и алгоритм продаж.

О том, как усовершенствовать развитие продаж B2B, вы узнаете из этой статьи.

Liberman 20.05.2018 31 0

На фоне изменений, происходящих в мире – переоценка многих ценностей, смена потребительских моделей, так называемой «цифровой трансформации» формируется потребность в изменении подхода к продажам, в особенности в секторе B2B. С момента появления консультативных продаж и фокусировки на продавцов, на выявлении потребностей клиентов, существенных изменений в подходах к продажам не было. Ряд исследований, проводившихся в том числе компанией Corporate Executive Board (CEB), выявили, что клиенты зачастую не удовлетворены тем, как продавцы их поставщиков (сегодняшних и потенциальных), подходят к процессу продаж. Зачастую они приходят недостаточно подготовленными, не очень хорошо понимают бизнес-процессы клиентов, тренды отрасли, в которых работают их клиенты. А клиентам как раз хочется общаться с профессионально подготовленными продавцами, интересующимися их бизнесом и готовыми работать совместно с заказчиками на результаты их бизнеса.

Liberman 12.03.2018 43 0

Вопросы, рассмотренные в материале:

Что такое продажи в сегменте B2B?

Чем отличаются продажи в сфере B2B и B2C?

Кто является целевой аудиторией B2B-продаж?

Какие товары подходят для продаж в сфере B2B?

По каким каналам можно осуществлять продажи в B2B?

Из каких этапов состоит технология B2B-продаж?

С помощью каких способов можно увеличить продажи в B2B?

Liberman 12.03.2018 36 0

Тренер компании BusinessTools Виктория Гусева назвала основные заблуждения неопытных специалистов по продажам и предложила советы по их преодолению.

Потребность компаний в специалистах по продажам возрастает. В ситуации дефицита на рынке труда многие компании набирают специалистов без опыта и обучают их за свой счет. Новички на протяжении нескольких дней/недель усердно изучают 5-шаговую модель продаж, но по окончании тренингов они все равно совершают набор стандартных ошибок в первые три месяца работы. В результате – невыполнение плана, сложные разговоры с начальством, стресс…

По статистике более 50% новых сотрудников в сфере продаж теряют работу до окончания испытательного срока в результате типичных заблуждений.

Вот эти заблуждения.

Liberman 12.03.2018 30 0

Принцип конвейера оптимален не только для промышленной сборки, но и для работы отдела продаж в b2b-сегменте
Многие предприниматели в какой-то момент сталкиваются со стандартной проблемой — как повысить объем продаж. Одни для этого нанимают больше менеджеров по продажам с солидным стажем, другие внедряют самые современные технологии, чтобы обеспечить максимальную быстроту операций, третьи идут на демпинг, пытаясь объемом компенсировать минимальную маржу. Каждый метод хорош в определенных ситуациях, но не универсален. Чтобы в короткие сроки заметно улучшить финансовые показатели бизнеса, нужно действовать иначе, чем принято обычно.

 

Liberman 10.03.2018 36 0

Сфера В2В — что это такое, знают немногие, хотя каждый, кто хоть раз просматривал объявления об актуальных вакансиях, читал подобные слова: «В отдел продаж крупной компании требуется менеджер, обязателен опыт работы в сфере В2В не менее года, оплата труда высокая». И такие объявления печатаются все чаще и чаще. Чем обусловлена популярность подобных сотрудников? Неужели за этими тремя загадочными буквами кроется такой емкий и насыщенный рынок? В2В — что это означает, в чем особенности работы в этом секторе? Почему в компании, работающие в этой сфере, требуются исключительно опытные специалисты, а оплата труда здесь выше, чем в других отраслях? Давайте разберемся. Изучаем терминологию В2В - что это такое, поможет понять расшифровка аббревиатуры. За ней скрываются слова "business to business", что в переводе с английского означает "бизнес для бизнеса". Можно сказать про В2В, что это сфера, в которой работают исключительно юридические лица. Покупатель в дальнейшем использует продукт для собственных нужд, производства или оказания услуг населению.

1-10 11-17
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: