Каталог статей
Главная » Статьи » Статьи о продажах в b2b

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Liberman 07.01.2018 16 0

 Андрей Майборода, CEO и основатель Green   Business,   составил прогноз семи основных трендов в инструментах   продаж В2В на ближайшее десятилетие.

 

 Еще в 2015 году Gartner выпустил прогноз актуальных   технологических трендов и  вот такой вот прелюбопытный постер.

 Аналитики Гартнера выделяют три больших тренда ближайших   десятилетий: цифровая сетка, умные машины и новая ИТ-   реальность. Как мы видим, все это начинает сбываться. Это,   разумеется, не может не влиять на технологии продаж, которые   мы будем наблюдать и, конечно, использовать в бизнесе.

 Мы составил свой прогноз семи основных трендов в   инструментах продаж В2В на ближайшее десятилетие.

Liberman 03.11.2017 18 0

Якорь - стимул, сформированный одним-двумя повторениями и вызывающий нужную ассоциативно связанную с ним эмоциональную реакцию или состояние. По другому, якорь — метка или ассоциативная связь в сознании человека, которая отвечает за вызов у него конкретного состояния.

Например, имя человека является одним из сильнейших якорей, действующих в течение всей жизни. Часто люди оборачиваются в ответ на произнесенное имя, даже когда это имя обращено к другому. Якорем можем быть и талисман, и касание чьего-либо плеча или предплечья, фотография из детства и определенный тон голоса, костюм "для экзаменов" и памятные даты... - все, что привлекло наше внимание и оказалось связанным с тем или иным событием. Негативные якоря регулярно портят нам настроение, позитивные - делают нашу жизнь яркой, светлой и праздничной.

Негативный якорь на всю жизнь:

Liberman 20.10.2017 13

Хотя на первый взгляд кажется, что все телефонные переговоры с целью продажи абсолютно не похожи друг на друга, можно сказать, что они являются одной большой совокупностью. И каждый разговор можно разделить на несколько этапов:

1)установление контакта оператора с потенциальным клиентом

(приветствие, представление);

2)разъяснение сути предложения;

3)отражение и опровержение возражений и жалоб;

4)закрепление и фиксация полученных результатов;

5)прощание.

Liberman 19.10.2017 34

Глава из книги «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга».

Liberman 18.09.2017 36 0

Статья Криса Моббса (Chris Mobbs)

Продажи в В2В: 9 секретов

Liberman 17.09.2017 107 0

 B2B-продажи требуют особого к себе отношения коммерческой   службы, поэтому,     возглавляя отдел продаж в B2B, вам   обязательно  надо учитывать все нюансы и   специфику. Пошаговый   алгоритм повышения объема продаж в B2B, а также   ключевые   сложности, с которыми вам придется столкнуться, – в нашей статье.

 

Liberman 17.09.2017 30

 Продажа товаров и услуг на рынке   B2B имеет свои особенности. Рынок   B2B работает совершенно по   отличным от потребительского рынка   правилам, а значит стратегия,   техники  и инструменты продаж для B2B рынка должны быть другими. В статье мы расскажем о результатах самого интересного исследования в области технологий и методов продаж на B2B рынке. Результатом исследования является построение эффективной системы продаж для компании B2B сектора, используя которую вы увеличите лояльность своих клиентов и поднимите компанию на совершенно новый качественный уровень работы.

Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: