Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 21-26
Страницы: « 1 2 3

Liberman 20.10.2017 57

Хотя на первый взгляд кажется, что все телефонные переговоры с целью продажи абсолютно не похожи друг на друга, можно сказать, что они являются одной большой совокупностью. И каждый разговор можно разделить на несколько этапов:

1)установление контакта оператора с потенциальным клиентом

(приветствие, представление);

2)разъяснение сути предложения;

3)отражение и опровержение возражений и жалоб;

4)закрепление и фиксация полученных результатов;

5)прощание.

Liberman 19.10.2017 78

Глава из книги «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга».

Liberman 18.09.2017 61 0

Статья Криса Моббса (Chris Mobbs)

Продажи в В2В: 9 секретов

Liberman 17.09.2017 717 0

 B2B-продажи требуют особого к себе отношения коммерческой   службы, поэтому,     возглавляя отдел продаж в B2B, вам   обязательно  надо учитывать все нюансы и   специфику. Пошаговый   алгоритм повышения объема продаж в B2B, а также   ключевые   сложности, с которыми вам придется столкнуться, – в нашей статье.

 

Liberman 17.09.2017 111

 Продажа товаров и услуг на рынке   B2B имеет свои особенности. Рынок   B2B работает совершенно по   отличным от потребительского рынка   правилам, а значит стратегия,   техники  и инструменты продаж для B2B рынка должны быть другими. В статье мы расскажем о результатах самого интересного исследования в области технологий и методов продаж на B2B рынке. Результатом исследования является построение эффективной системы продаж для компании B2B сектора, используя которую вы увеличите лояльность своих клиентов и поднимите компанию на совершенно новый качественный уровень работы.

Liberman 16.09.2017 69 0

Книга Нила Рекхэма "СПИН-продажи" - это библия для продавцов в b2b, особенно тех, кто занимается крупными продажами требующими не одного, а нескольких встреч, когда промежуточный результат оценивается как прогресс или отсрочка, когда покупатель/закупщик настоящий профессионал и не меньше продавца осведомлен о приемах и методах его работы. Когда давление со стороны продавца может вызвать агрессию со стороны покупателя.

Одним словом: добро пожаловать в В2В и пусть книга Нила Рекхэма станет вашим путеводителем к успеху.

В своей статье я рассказываю. как я впервые познакомился с этой книгой и какой именно опыт мне был особо полезен и интересен. Также в статье дано краткое изложение СПИН-продаж и немного собственных умозаключений.

 

 

 

1-10 11-20 21-26
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: