Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Liberman 03.11.2017 47 0

Якорь - стимул, сформированный одним-двумя повторениями и вызывающий нужную ассоциативно связанную с ним эмоциональную реакцию или состояние. По другому, якорь — метка или ассоциативная связь в сознании человека, которая отвечает за вызов у него конкретного состояния.

Например, имя человека является одним из сильнейших якорей, действующих в течение всей жизни. Часто люди оборачиваются в ответ на произнесенное имя, даже когда это имя обращено к другому. Якорем можем быть и талисман, и касание чьего-либо плеча или предплечья, фотография из детства и определенный тон голоса, костюм "для экзаменов" и памятные даты... - все, что привлекло наше внимание и оказалось связанным с тем или иным событием. Негативные якоря регулярно портят нам настроение, позитивные - делают нашу жизнь яркой, светлой и праздничной.

Негативный якорь на всю жизнь:

Liberman 29.10.2017 29 0

7-МЬ ПРИНЦИПОВ ПЕРЕГОВОРОВ-РАССЛЕДОВАНИЙ

Переговоры-расследования – это одновременно и мышление, и методология.

Участники подходят к их проведению примерно так же, как следователь может подходить к осмотру места происшествия: цель заключается в том, чтобы как можно больше узнать о ситуации и действующих лицах. Существует семь основных принципов переговорщиков следователей:

Liberman 25.10.2017 29 0

Настоящая статья подготовлена на основе материала из книги Дипака Малхотра и Макса Базермана "Гений переговоров"

В статье рассмотрены вопросы подготовки к сложным переговорам, стратегии создания выгоды на переговорах, преимущества пакетного  предложения для обеих сторон. Кроме того, авторы подсказывают, что именно в той или иной ситуации отличает хорошего переговорщика от гения.

Liberman 20.10.2017 29 0

"Никому нет дела, что вы делаете. Всех интересует, какие проблемы вы решаете" - это то самое утверждение, которым современные продавцы в сегменте В2В руководствуются в своей работе. Если вы этого еще не делаете, то прочитайте эту статью до конца. 

Вы когда-либо задавали себе вопрос: чем вы можете быть интересны покупателю? Некоторые из потенциальных клиентов во время переговоров иногда напрямую задают этот вопрос: "Почему я должен купить именно у вас?". И если вы не ответили себе на этот вопрос, не подготовив свой вариант ответа, то клиент может застать вас врасплох. Вы начнете колебаться, искать варианты, терять неуверенность и в итоге в лучшем случае будите без перебоя перечислять все преимущества, которые заготовили или характеристики товара, которыми он обладает. После такого, с большой долей вероятности, вы уже не сможете вернуть инициативу в переговорах и вероятно, потеряете сделку.

Liberman 20.10.2017 35

Хотя на первый взгляд кажется, что все телефонные переговоры с целью продажи абсолютно не похожи друг на друга, можно сказать, что они являются одной большой совокупностью. И каждый разговор можно разделить на несколько этапов:

1)установление контакта оператора с потенциальным клиентом

(приветствие, представление);

2)разъяснение сути предложения;

3)отражение и опровержение возражений и жалоб;

4)закрепление и фиксация полученных результатов;

5)прощание.

Liberman 19.10.2017 49

Глава из книги «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга».

Liberman 18.09.2017 42 0

Статья Криса Моббса (Chris Mobbs)

Продажи в В2В: 9 секретов

Liberman 17.09.2017 501 0

 B2B-продажи требуют особого к себе отношения коммерческой   службы, поэтому,     возглавляя отдел продаж в B2B, вам   обязательно  надо учитывать все нюансы и   специфику. Пошаговый   алгоритм повышения объема продаж в B2B, а также   ключевые   сложности, с которыми вам придется столкнуться, – в нашей статье.

 

Liberman 17.09.2017 68

 Продажа товаров и услуг на рынке   B2B имеет свои особенности. Рынок   B2B работает совершенно по   отличным от потребительского рынка   правилам, а значит стратегия,   техники  и инструменты продаж для B2B рынка должны быть другими. В статье мы расскажем о результатах самого интересного исследования в области технологий и методов продаж на B2B рынке. Результатом исследования является построение эффективной системы продаж для компании B2B сектора, используя которую вы увеличите лояльность своих клиентов и поднимите компанию на совершенно новый качественный уровень работы.

Liberman 16.09.2017 43 0

Книга Нила Рекхэма "СПИН-продажи" - это библия для продавцов в b2b, особенно тех, кто занимается крупными продажами требующими не одного, а нескольких встреч, когда промежуточный результат оценивается как прогресс или отсрочка, когда покупатель/закупщик настоящий профессионал и не меньше продавца осведомлен о приемах и методах его работы. Когда давление со стороны продавца может вызвать агрессию со стороны покупателя.

Одним словом: добро пожаловать в В2В и пусть книга Нила Рекхэма станет вашим путеводителем к успеху.

В своей статье я рассказываю. как я впервые познакомился с этой книгой и какой именно опыт мне был особо полезен и интересен. Также в статье дано краткое изложение СПИН-продаж и немного собственных умозаключений.

 

 

 

1-10 11-20
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: