Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Liberman 25.11.2018 7 0

Пирамида Маслоу – представляет собой удобный инструмент для выявления и понимания потребностей сотрудников отдела продаж. Это важно для правильного формирования стимулирующих схем и систем мотивации в компании.

Liberman 20.11.2018 8 0

Кому НЕ стоит читать эту статью?

  • Если ваша макушка упирается в установленный вами же потолок знаний,  понимания Мира  и устройства Системы. Когда вы решили, что уже все обо всем знаете и вам некуда развиваться.
  • Если вы боитесь встретиться со знанием, которое является своего рода «точкой невозврата» и получив которое вы все равно будете думать о нем,  хотите вы того или нет, оно будет «зудеть» у вас и подталкивать двигаться дальше
  • Если вам уже во всех сферах хорошо и вы не видите причин для дальнейшего движения и развития
  • Если вы лично приняли участие в тренингах Дона Бека и Криса Кована
  • Если у вас нет энергии, ресурса на движение вверх по спирали
  • Если вы считаете, что во всех ваших бедах виноваты правительство, работодатель, родители, соседи, родственники, муж/жена, окружение и т.п.

Кому статья будет полезна:

  • Если вас интересует устройство Системы:  мира, человека, общества, организации и государств
  • Если вы застряли и чувствуете, что нужно двигаться, но пока не просматриваете путь впереди
  • Если вы уже поднялись на определенный уровень, но что-то там не схлопывается. Тогда нужно посмотреть с этого этажа вниз и увидеть какие навыки непроработаны и что нужно прокачать
  • Если вас интересует личностное развитие и духовные знания
  • Если вы чувствуете, что ваше окружение вас не удовлетворяет, но вы пока не понимаете, каким может или должно быть новое
Liberman 02.11.2018 8

Сфера бизнеса B2B имеет свою специфику и свои особенности. Далеко не каждый предприниматель, работавший всю жизнь на B2C рынке, сможет с легкостью перейти в сферу B2B. Продукты на рынке B2B, как правило, сложные, объемы закупок большие, а риски – серьезные. Да и удовлетворить товаром и обслуживанием нужно не конкретного потребителя, а целую организацию. Если вас привлекает именно «бизнес для бизнеса», то вам важно знать о тонкостях и нюансах данной деятельности.

Liberman 29.07.2018 77 0

О чём эта статья? Можно сказать, что я коллекционирую опыт успешных продавцов уже более 10 лет. Так как общение с переговорщиками и продавцами – это неотъемлемая часть моей работы. Причём речь идёт о совершенно разных спецификах бизнеса и, конечно, о разных размерах компаний. Интересно то, что многие из тех, кто занимается продажами 24 часа в сутки и делают это успешно, зачастую даже не осознают многие «фишки», которые применяют. Как говорит один из моих друзей, генеральный директор компании, в штате которой более 5 000 человек, мы можем контролировать только то, что осознаём. И, соответственно, не можем брать под контроль то, чего не знаем и не видим. И если посмотреть внимательно на свою работу, то можно обнаружить, что есть ситуации, с которыми, справившись однажды, мы не всегда готовы повторить это снова. И не потому, что не хотим, а потому что не знаем, что точно было сделано в прошлый раз, и что именно привело к разрешению ситуации. Так вот далеко не всегда успешные продавцы осознают, что именно делает их по-настоящему успешными. Но, тем не менее, есть технологии, которые применяют в своей работе лучшие представители этой профессии. И даже не подозревали, что именно «это» привело вас к успеху. Давайте рассмотрим. 5 ПРОДВИНУТЫХ «ФИШЕК» В ПРОДАЖАХ Я не собираюсь вас учить, но что сделаю, так это переведу из «неосознанного» в «осознанное» то, что возможно вы применяли десятки, сотни раз, когда занимались продажами.

Liberman 22.07.2018 37 0

Глава из книги Гранта Кардона: "Правило в 10 раз больше"

Тема критики удачно приводит нас к обсуждению избитой и недопонятой идеи — удовлетворённости клиентов. Когда я начинаю обучать людей идее десятикратных действий, то сталкиваюсь с тем (это одно из первых возражений), что люди беспокоятся, что это как-то повредит удовлетворённости клиента. Они боятся, что если их компания или они сами будут слишком настойчивыми или напористыми, то это как-то скажется на репутации их торговой марки на рынке. Хотя это, наверное, и возможно, гораздо более вероятно, что никто вообще не узнает о вас или о вашей компании и даже и не заметит вашей торговой марки — потому что на рынке неимоверное количество всевозможных компаний и доступных товаров.

Liberman 21.07.2018 30 0

Увеличение продаж в В2В это вам не в носу ковырять и надеяться, что большинство покупателей последуют вашему примеру. Бизнесы, которые покупают у вас, хотят верить, что они имеют ПРАВИЛЬНОГО поставщика в НУЖНОЕ время и с АДЕКВАТНЫМИ ценами. Поэтому в процесс продажи вовлечено большое число людей, цена вопроса более высокая и может потребоваться месяцы чтобы закрыть В2В сделку.

 

Liberman 27.05.2018 44 0

В моем реалити-шоу «Во что бы то ни стало» я беру интервью у людей, которые хотят попасть ко мне в компанию. Чтобы определить, насколько они хороши в продажах, я даю им стакан воды и предлагаю продать его мне или же рассказать о себе. Иногда они выбирают одно, я же прошу рассказать про другое. Например, кандидат решает рассказать про себя, как бы продавая себя и свои качества; а я вместо этого требую, чтобы он продал мне только воду.

Liberman 27.05.2018 43 0

В2В-продажи – особая форма торговли. Ее деятельность направлена на реализацию товаров или услуг только корпоративным клиентам. Для того чтобы бизнес приносил положительные результаты, нужно соблюдать определенные правила и алгоритм продаж.

О том, как усовершенствовать развитие продаж B2B, вы узнаете из этой статьи.

Liberman 21.05.2018 33 0

Автомобильный гений Генри Форд, родившийся полтора века назад, перевернул представление общества не только о машинах, но и о производственном труде.

Liberman 20.05.2018 35 0

На фоне изменений, происходящих в мире – переоценка многих ценностей, смена потребительских моделей, так называемой «цифровой трансформации» формируется потребность в изменении подхода к продажам, в особенности в секторе B2B. С момента появления консультативных продаж и фокусировки на продавцов, на выявлении потребностей клиентов, существенных изменений в подходах к продажам не было. Ряд исследований, проводившихся в том числе компанией Corporate Executive Board (CEB), выявили, что клиенты зачастую не удовлетворены тем, как продавцы их поставщиков (сегодняшних и потенциальных), подходят к процессу продаж. Зачастую они приходят недостаточно подготовленными, не очень хорошо понимают бизнес-процессы клиентов, тренды отрасли, в которых работают их клиенты. А клиентам как раз хочется общаться с профессионально подготовленными продавцами, интересующимися их бизнесом и готовыми работать совместно с заказчиками на результаты их бизнеса.

1-10 11-20 21-26
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: