Каталог статей
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Liberman 25.03.2018 11 0

Для меня, определяющим выбор стратегии продажи тому или иному клиенту, является его профиль.

Профиль — совокупность основных, типичных черт, характеризующих клиента.

Набор общих характеристик, присущих определенной группе клиентов, своего рода «ПРОФИЛЬ» типичного клиента определенной группы. Например, руководитель среднего возраста, ведущие активный образ жизни, имеющие стабильный высокий заработок, с высшим образованием и т.д. 

Liberman 12.03.2018 8 0

Вопросы, рассмотренные в материале:

Что такое продажи в сегменте B2B?

Чем отличаются продажи в сфере B2B и B2C?

Кто является целевой аудиторией B2B-продаж?

Какие товары подходят для продаж в сфере B2B?

По каким каналам можно осуществлять продажи в B2B?

Из каких этапов состоит технология B2B-продаж?

С помощью каких способов можно увеличить продажи в B2B?

Liberman 12.03.2018 8 0

Тренер компании BusinessTools Виктория Гусева назвала основные заблуждения неопытных специалистов по продажам и предложила советы по их преодолению.

Потребность компаний в специалистах по продажам возрастает. В ситуации дефицита на рынке труда многие компании набирают специалистов без опыта и обучают их за свой счет. Новички на протяжении нескольких дней/недель усердно изучают 5-шаговую модель продаж, но по окончании тренингов они все равно совершают набор стандартных ошибок в первые три месяца работы. В результате – невыполнение плана, сложные разговоры с начальством, стресс…

По статистике более 50% новых сотрудников в сфере продаж теряют работу до окончания испытательного срока в результате типичных заблуждений.

Вот эти заблуждения.

Liberman 12.03.2018 5 0

Принцип конвейера оптимален не только для промышленной сборки, но и для работы отдела продаж в b2b-сегменте
Многие предприниматели в какой-то момент сталкиваются со стандартной проблемой — как повысить объем продаж. Одни для этого нанимают больше менеджеров по продажам с солидным стажем, другие внедряют самые современные технологии, чтобы обеспечить максимальную быстроту операций, третьи идут на демпинг, пытаясь объемом компенсировать минимальную маржу. Каждый метод хорош в определенных ситуациях, но не универсален. Чтобы в короткие сроки заметно улучшить финансовые показатели бизнеса, нужно действовать иначе, чем принято обычно.

 

Liberman 10.03.2018 12 0

Сфера В2В — что это такое, знают немногие, хотя каждый, кто хоть раз просматривал объявления об актуальных вакансиях, читал подобные слова: «В отдел продаж крупной компании требуется менеджер, обязателен опыт работы в сфере В2В не менее года, оплата труда высокая». И такие объявления печатаются все чаще и чаще. Чем обусловлена популярность подобных сотрудников? Неужели за этими тремя загадочными буквами кроется такой емкий и насыщенный рынок? В2В — что это означает, в чем особенности работы в этом секторе? Почему в компании, работающие в этой сфере, требуются исключительно опытные специалисты, а оплата труда здесь выше, чем в других отраслях? Давайте разберемся. Изучаем терминологию В2В - что это такое, поможет понять расшифровка аббревиатуры. За ней скрываются слова "business to business", что в переводе с английского означает "бизнес для бизнеса". Можно сказать про В2В, что это сфера, в которой работают исключительно юридические лица. Покупатель в дальнейшем использует продукт для собственных нужд, производства или оказания услуг населению.

Liberman 07.01.2018 35 0

 Андрей Майборода, CEO и основатель Green   Business,   составил прогноз семи основных трендов в инструментах   продаж В2В на ближайшее десятилетие.

 

 Еще в 2015 году Gartner выпустил прогноз актуальных   технологических трендов и  вот такой вот прелюбопытный постер.

 Аналитики Гартнера выделяют три больших тренда ближайших   десятилетий: цифровая сетка, умные машины и новая ИТ-   реальность. Как мы видим, все это начинает сбываться. Это,   разумеется, не может не влиять на технологии продаж, которые   мы будем наблюдать и, конечно, использовать в бизнесе.

 Мы составил свой прогноз семи основных трендов в   инструментах продаж В2В на ближайшее десятилетие.

Liberman 03.11.2017 29 0

Якорь - стимул, сформированный одним-двумя повторениями и вызывающий нужную ассоциативно связанную с ним эмоциональную реакцию или состояние. По другому, якорь — метка или ассоциативная связь в сознании человека, которая отвечает за вызов у него конкретного состояния.

Например, имя человека является одним из сильнейших якорей, действующих в течение всей жизни. Часто люди оборачиваются в ответ на произнесенное имя, даже когда это имя обращено к другому. Якорем можем быть и талисман, и касание чьего-либо плеча или предплечья, фотография из детства и определенный тон голоса, костюм "для экзаменов" и памятные даты... - все, что привлекло наше внимание и оказалось связанным с тем или иным событием. Негативные якоря регулярно портят нам настроение, позитивные - делают нашу жизнь яркой, светлой и праздничной.

Негативный якорь на всю жизнь:

Liberman 29.10.2017 21 0

7-МЬ ПРИНЦИПОВ ПЕРЕГОВОРОВ-РАССЛЕДОВАНИЙ

Переговоры-расследования – это одновременно и мышление, и методология.

Участники подходят к их проведению примерно так же, как следователь может подходить к осмотру места происшествия: цель заключается в том, чтобы как можно больше узнать о ситуации и действующих лицах. Существует семь основных принципов переговорщиков следователей:

Liberman 25.10.2017 21 0

Настоящая статья подготовлена на основе материала из книги Дипака Малхотра и Макса Базермана "Гений переговоров"

В статье рассмотрены вопросы подготовки к сложным переговорам, стратегии создания выгоды на переговорах, преимущества пакетного  предложения для обеих сторон. Кроме того, авторы подсказывают, что именно в той или иной ситуации отличает хорошего переговорщика от гения.

Liberman 20.10.2017 22 0

"Никому нет дела, что вы делаете. Всех интересует, какие проблемы вы решаете" - это то самое утверждение, которым современные продавцы в сегменте В2В руководствуются в своей работе. Если вы этого еще не делаете, то прочитайте эту статью до конца. 

Вы когда-либо задавали себе вопрос: чем вы можете быть интересны покупателю? Некоторые из потенциальных клиентов во время переговоров иногда напрямую задают этот вопрос: "Почему я должен купить именно у вас?". И если вы не ответили себе на этот вопрос, не подготовив свой вариант ответа, то клиент может застать вас врасплох. Вы начнете колебаться, искать варианты, терять неуверенность и в итоге в лучшем случае будите без перебоя перечислять все преимущества, которые заготовили или характеристики товара, которыми он обладает. После такого, с большой долей вероятности, вы уже не сможете вернуть инициативу в переговорах и вероятно, потеряете сделку.

1-10 11-16
Контакты
B2B контакты
+7 916 513-13-40
+7 (495) 333-44-33
b2binsales@inbox.ru
Адрес офиса
115088 Москва
1-я улица Машиностроения, 10
офис 1
Форма обратной связи
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *: